С началом пандемии дистанционное обучение перестало быть чем-то экзотическим, но далеко не все общеобразовательные учреждения справились с организацией удалёнки. Из-за этого у многих детей появились пробелы в знаниях, родителей категорически не устраивало качество обучения и формат. Спрос на репетиторов, который и так растёт каждый год, стал ещё выше. Нам хотелось, чтобы у большего числа ребят появилась возможность заниматься с хорошими преподавателями. К тому же, у такого формата множество преимуществ. Во-первых, каждому ученику достаётся больше внимания преподавателя, чем в обычном классе. За время урока учитель успевает ответить на вопросы каждого ученика, разобрать сложные моменты и убедиться, что ребёнок усвоил материал. Во-вторых, работа в мини-группах позволяет рассмотреть задачи с разных сторон: можно устраивать мозговой штурм с одногруппниками, спорить и вместе находить решения. В-третьих, в отличие от индивидуальных занятий с репетитором, здесь есть соревновательный момент: дети активнее вовлекаются, когда знают, что они не одни, и стремятся себя показать.